Инструмент анализа социальных сетей и SMM в KUKU.io

Наглядная статистика социальных сетей KUKU.io поможет в анализе эффективности вашего SMM в Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Pinterest и Tumblr. Мониторинг социальных сетей - это просто!

Анализировать активности в соцсетях!

Бесплатный 15-дневный пробный период

layer layer layer layer layer

Создайте аккаунт для анализа социальных сетей

В аккаунте KUKU.io вам доступен не только мониторинг социальных сетей, но и отложенный постинг во все соцсети сразу.

Подключите аккаунты социальных сетей для мониторинга

Статистика социальных сетей Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и других доступна сразу после подключения.

Запустите анализ социальных сетей

Чтобы запустить сбор статистики, кликните "Начать анализ социальных сетей". Вот и все! Теперь вы можете видеть и анализировать статистику социальных сетей.

feature

Инструменты для анализа социальных медиа

KUKU.io собирает статистику социальных сетей Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и др. и анализирует данные, рассчитывая такие метрики, как коэффициент вовлеченности (engagement rate), роста подписчиков, и другие, а также отображет зависимости между показателями.

Анализ социальных сетей: коэффициент вовлеченности (Engagement Rate) и роста подписчиков

Запустив анализ социальных сетей, вы можете проводить контент-анализ и отслеживать, как контент, который вы публикуете в разные соцсети, влияет на рост подписчиков и вовлеченность аудитории. Кликните на любой столбец на графике, чтобы увидеть подробную статистику и анализ ваших постов.

feature
feature

Мониторинг социальных медиа

Мониторинг социальных медиа - это просто! Будьте в курсе любых изменений со сводкой за 7, 14, 30 и 60 дней (подписчики, лайки, комментарии, репосты) с учетом изменений в предыдущем периоде. В KUKU.io вы можете как анализировать данные по одному аккаунту (статистика Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и т.д.), так и проводить групповой анализ социальных сетей.

Лучшее время и частота постов на основе анализа социальных сетей

На основе статистики социальных сетей приложения вы можете выбрать лучшее время для постинга и частоту публикаций в Вконтакте, Facebook, Twitter и другие соцсети, и удвоить результаты вашего SMM, просто изменив время!

feature
feature

Анализ социальных сетей по кликам и странам

В арсенале инструментов анализа социальных сетей вы также можете найти сокращатель ссылок: lnk.al и goo.gl. С помощью этого инструмента сбора статистики, вы можете увидеть, пользователи каких социальных сетей переходят по вашим ссылкам, какие соцсети приносят максимальный результат, растут быстрее и т.д.. Также, в KUKU.io вы найдете географию переходов.

Экспорт анализа социальных сетей в отчеты

Выберите период времени и скачайте отчет с анализом социальных сетей, чтобы поделиться им с командой или клиентами. Статистика социальных сетей может быть экспортирована в PDF и PNG.

feature

Статистика социальных сетей доступна для Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest и Tumblr

Facebook Analytics

Статистика Facebook позволит вам выбрать оптимальную стратегию SMM на основе данных анализа социальных сетей по вовлеченности подписчиков, темпу роста, а также кликам и географии аудитории.

Twitter Analytics

Анализ социальных сетей также включает в себя статистику Twitter, в которой вы можете оценивать скорость роста вашего профиля в Twitter, вовлеченную аудиторию, географию переходов, и выбрать идеальную частоту публикаций и время постинга.

Instagram Analytics

Несмотря на то, что в сервисе анализа соцсетей вы не можете публиковать контент в Instagram, вы можете изучать статистику Instagram, и увеличивать число подписчиков и повышать вовлеченность на основе показателей анализа Instagram.

Статистика Вконтакте

Статистика Вконтакте отображает количество комментариев, лайков, репостов за выбранный период времени, а также в ходе анализа рассчитывает коэффициент вовлеченности и роста, предлагает лучшее время постинга в Вконтакте, и многое другое.

Social Media Analytics by

Analyze your content and dependencies between social media metrics with social media analytics tools of Insightful social media analytics reports are at your fingertips!


Sign up for social analytics tools

Сreate an account in social media analytics and management tools to get insightful social media analytics reports and post to multiple social media accounts at once.

Connect & start tracking social media

To the social media tracking app, you can connect Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, VK, Telegram,, Tumblr and Google+.

Launch social media analysis

The last step you need to make is to click the "Launch social media analysis" button. That's it! Now you can enjoy social media analytics tools.

Social media analytics tools

With our social media analytics tools, you can track such metrics as engagement rate, followers growth rate, etc.. You can also see in a analytics report how the metrics influence each other and what you should do to improve results.

Media analytics: Engagement rate and Follower growth rate

With social media analtytics tools, you can understand what impact the content you post to multiple social media accounts has on follower growth rate and engagement rate. Click on any bar on a chart from a social media reprot to see full information about posts published on the date.

Summary in your social media report

One of the social media analytics tools featured in the social media app is 7, 14, 30 and 60 day social media report summary (followers growth rate, and engagement rate based on likes, shares, comments) with the change over previous periods.

This social media analytics data will give you a general understanding about your results: whether you’re doing everything right or you need to re-think your social media marketing strategy and find new marketing tools.

Best posting time and frequency as a part of social media reporting

With our social media reporting tools you can track the engagement rate and the followers growth rate and choose the best posting time and frequency of posts. Take a look at social media reports to find out how to make the most out of your social media content strategy!

Link shorteners in social analytics tools

Social media analytics tools of also include link shorteners: and Using these analytics tools to shorten your links you can see in social media analytics you can learn which social media networks perform best, which social networks have the highest conversion and which ones grow faster.

Also, social media reports include analysis of geography of your target audience.

Export your social media reports

Choose a period of time and export your social media analytics in well-organized social media reports. Analytics reports can be exported to PDF and PNG.

Tumblr analytics and VKontakte analytics are also available in

Facebook analytics

Social media analytics tools for Facebook. See a social media report to explore the engagement rate, follower growth rate and other social media analytics metrics to base Facebook marketing strategy on.

Twitter analytics

Track likes, shares and comments as engagement metrics, number of followers, clicks and find the best Twitter posting time and frequency of posts in Twitter social media analytics tools.

Instagram analytics

Track engagement metrics such as likes and conversation around your brand on Instagram. With social media analytics tools, analyze your followers growth rate and see how to get more followers on Instagram.

Pinterest analytics

With social media analytics tools of, on your social media reports you can see how the content you post to multiple social media accounts engages your audience on Pinterest and track the Pinterest followers growth rate.

Start Analyzing Activities on Social Media